В случае поломки оборудования, срок гарантии которого уже истек, Вы всегда можете устранить неисправность силами нашей сервисной службы.
Мы всегда рады помочь Вам, даже если оборудование было приобретено не в нашей Компании.
Уважаемые клиенты сообщаем, что при заключении договора на ремонт диагностика оборудования будет проведена бесплатно.
- Выезд мастера для диагностики неисправности по Вашей заявке
- Замену деталей и узлов, вышедших из строя при эксплуатации
- Ремонт оборудования в мастерской сервисной службы нашей Компании
- Рекомендации специалистов по правильности эксплуатации оборудования
- При выходе из строя Вашего оборудования, немедленно прекратить его эксплуатацию, отключить электропитание и произвести очистку оборудования
- Сообщить о неисправности в нашу сервисную службу
- Оформляя заявку на ремонт Вам необходимо сообщить наименование контрагента (на кого было куплено оборудование); наименование оборудования; номер товарной накладной или счета-фактуры, по которой приобреталось оборудование; описать характер неисправности; указать контактное лицо, телефон с кем сможет связаться наш мастер на объекте
- Для подачи заявки на ремонт оборудования в нашей мастерской Вам необходимо сообщить о неисправности в нашу сервисную службу. Самостоятельно привезти оборудованию в нашу мастерскую. Оставить контактную информацию, телефон Вашего представителя
Обращаем Ваше внимание: в случае возникновения каких-либо проблем с Вашим оборудованием, перед тем как вызвать мастера, проверьте правильность установки и функционирования в соответствии с Инструкцией по эксплуатации. Оплату вызова Вы будете производить за свой счет, если оборудование было в рабочем состоянии или было неправильно установлено или использовано. Если у Вас нет в наличии инструкции, обратитесь к менеджеру нашей Компании, который продал Вам оборудование.